Форум клана Absolute

Объявление

<<<<<<<<<<ВСЕМ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ СДАТЬ ВТОРЫЕ ПРОФЕССИИ>>>>>>>>>>>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум клана Absolute » Дипломатия » Война с энигмой

Война с энигмой

Сообщений 1 страница 30 из 68

Опрос

Воевать ли с эигмой?
Да

36% - 4
Нет

63% - 7
Все равно

0% - 0
Голосов: 11

1

Этот вар обсуждать здесь...
На мой взгляд достаточно опасно, хотя мы можем доставить им очень много проблем, если захотим...Голосуем. Комментируем мнения.

0

2

Для войны с топ кланом сервера нам нада хотябы КХ, и патом как только примем вар так нам сразу подарят еще один бесплатно тобиж от камарадесов оно нам надо?) :flag:

0

3

Я вообще не люблю вары, особенно, если их много... Так что я воздерживаюсь, поскольку в этом нифига не разбираюсь) Моя забота в пати мп и хп, а по какой причине они падают...

0

4

против варов не имею ничего против, но с Энигмой помоему просто рановато еще. Давайте Закону кинем за КХ наш!!)

0

5

Ммм.....Энигма нубасы)))Но их слишком много,они как тараканы,берут количеством!
Я тож против 78 хочу,а не слив)

0

6

свс 78???????))))))))))))

0

7

этоже в***))))))))))))))))))

0

8

Кстати мы бы им проблем доставили больше, чем они нам;) Если бы захотели=)

0

9

да вы что тупите?=)

0

10

прям их настигать хотя бы луками в то время когда они с варами бьются)

0

11

я бы им показал сладкую жизнь))))))))) :rofl: У мну на них маленький зубчик есть.Я  с ними всегда встреваю)

0

12

хотя бы на недельку что бы глянуть что вообще и как...а то после вара с зергами и еще какой то хренью типо адидасов раслабон у нас настал в клане

0

13

Ой блин настигальщик))
Между прочим из - за кое- кого у нас ними вар))))

0

14

ну ниче)))

0

15

уже 3 клана ловили вары))))

0

16

из за меня

0

17

Блина, если вары будут то я Бароном не скоро стану( :dontknow: если бы мы сами ложили РБ, а то сидеть приходится

0

18

Нубл РБ мы в состоянии свалить самостоятельно, поверь.

0

19